АНО "Родительский Дом"
О проекте  | Cпециалисты  | Контакты  Запись на курсы:  онлайн-форма  |  +7 (495) 772–69–26
Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург
Образовательные программы по перинатальной психологии Образовательные программы по раннему возрасту Специальные программы

Перинатальная психология для специалистов

     |   |   |   |   |   
     

Подписаться на новости по перинатальной психологии

Школа для Пап и Мам
Школа для Пап и Мам
Планирование беременности. Курсы подготовки к родам. Психологические консультации.

ЛОГИНОВА ГАЛИНА ПАВЛОВНА

Логинова Галина Павловна — кандидат психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология» факультета ПО, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии «Гранты Москвы».

Образование и профессиональная деятельность.

Окончила педагогическое училище № 3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога-воспитателя; окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности психология, преподаватель психологии.

В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО.

В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.

В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание «старшего научного сотрудника» Психологического института РАО.

С 1997 г. работала в должности руководителя отдела УПМСЦ «Малыш».

Награждена медалью «Ветеран труда» в 1990 г.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» в 1997 г.

С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.

В 1997 году получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования.

В 2002 и в 2003 гг. получила премию «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.

2007 г. – Медаль им. Г.И. Челпанова «За вклад в развитие психологической науки»

2006 г. – Грамота Правительства Москвы и Департамента образования г. Москвы

Ведущие направления профессиональной деятельности:

психологическая диагностика; психологическое консультирование; психологическое просвещение.

В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:

диагностика детей 4–5 лет, готовность детей к обучению в общеобразовательной школе, определение психического развития детей группы риска, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Является автором и одним из разработчиков нескольких диагностических методов и коррекционных программ:

Групповой Интеллектуальный Тест (ГИТ);

Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР);

Тест Структуры Интеллекта Р.Амтхауера;

Тест Умственного Развития для Абитуриентов и Старшеклассников (АСТУР);

Общий Тест Управленческих Способностей (ОТУС);

Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6 — 8 классов; Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками.

Все перечисленные методики широко используются в системе образования, как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

Публикации

Г.П. Логинова имеет более 40 научных публикаций, в том числе:

1.Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. К.М. Гуревича. М., 1990.

2.Индивидуальность и профессия. М.: Знание, 1991 (в соавт. с Е.М. Борисовой).

3.Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками. М., 1993.

4.Тест АСТУР // Психологическая наука и образование. 1996. № 1.

5.Диагностика управленческих способностей // Вопросы психологии. 1997. № 2 (в соавт. с Е.М. Борисовой, М.О. Мдивани).

6.Психодиагностика развития младенцев и дошкольников; Психодиагностика в клинико-консультационной работе // Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. М., 2000.

7.Диагностика базовых проблем подростков 12–16 лет // Психологическая наука и образование. 2003. № 2.

8.Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2003. № 3.

9.Диагностика психического развития детей 4–5 лет: Метод. руководство. М.: МГППУ, 2004 (в соавт. с Д.В. Андрющенко).

10.Диагностика психического развития детей 5–6 лет: Метод. руководство. М.: МГППУ, 2006 (в соавт. с Д.В. Андрющенко).

Ближайшие курсы
10 ноября  |  Москва
Данный семинар организован для психологов, социальных работников и представителей других специальностей, ведущих групповую и индивидуальную работу с беременными женщинами, работающих в учреждениях родовспоможения, занимающихся сопровождением в родах. Цель: ознакомление с основами акушерской физиологии и патологии, формирование адекватного представление о ведении перинатального периода.
17-18-19 ноября |  Москва
Действует скидка до 15 октября!
Семинар рассчитан на психологов, студентов старших курсов а также медицинских и социальных работников, занимающихся сопровождением женщин, нуждающихся в психологической поддержке в связи с проблемами с зачатием, вынашиванием и рождением ребенка
4-5 ноября |  Москва
Действует скидка до 15 октября!
Семинар ориентирован на специалистов, которые занимаются психологическим сопровождением женщин и супружеских пар, использующих ЭКО. На семинаре будет рассмотрен период от поддержки при постановке диагноза «бесплодие» и неудачных попытках оплодотворения, помощи при включении в протокол ЭКО и в дальнейшей беременности, до первых лет жизни ребенка, включая вопросы его психического развития, функционирования диады «мать — дитя», особенностей материнской сферы женщин, зачавших путем ЭКО.
© 2004—2017 АНО «Родительский Дом»
© 2004—2017 Научно-методический проект «Перинатальная психология» Psymama.ru
       Psymama.ru
●  О Центре
●  Наши специалисты
●  Консультации
●  Контакты
●  Наши партнеры
Образовательные программы
●  Повышение квалификации
●  Авторские семинары
Запись на курсы
●  По телефону: +7 (495) 772–69–26
●  WhatsApp: +7 (926) 402–71–97
●  Через онлайн-форму
●  По email: info@psymama.ru
●  Организационные вопросы и ответы