Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка или СДВГ – это самая распространенная причина нарушения поведения и проблем в учебе у детей дошкольного возраста и школьников. Заподозрить СДВГ можно уже в самом раннем возрасте, а особенно чувствительно это становится в школьном периоде, поскольку создает проблемы в обучении.
Как распознавать эту проблему на разных этапах развития, что делают специалисты, и чем могут помочь ребенку родители — главные темы данного курса.
Данный курс, разработанный с учетом 25-летнего практического опыта призван помочь родителям и специалистам.
Формат вебинаров позволяет присутствовать и тем и другим, поскольку информация подается в понятной и доступной форме, и подтверждается данными научных исследований и практики самого автора.
Состоит из 4 вебинаров по 2 часа.
Программа:
В первой части мы познакомимся с тем, что такое СДВГ с медицинской и научной точек зрения, какие проявления в поведении ребенка говорят в пользу СДВГ, а какие против наличия у него этого синдрома, как СДВГ проявляется в разных возрастах, как принято диагностировать и лечить этот синдром в современном мире, что думают по поводу причин возникновения у ребенка этого расстройства развития и как оценивают прогноз.
Во второй части мы поговорим о том, как влияют дефицит внимания и гиперактивность на развитие познавательной сферы детей и на их обучение, что происходит с их восприятием, памятью, речью, интеллектуальными процессами, с какими проблемами они сталкиваются в школе.
И, наконец, в третьей и четвертой частях речь пойдет о том, как можно помочь ребенку с СДВГ, что могут делать родители, для того, чтобы в его распоряжении оказались полезные средства саморегуляции, которыми он мог бы пользоваться в повседневной жизни.
кандидат психологических наук, нейропсихолог (стаж 25 лет), реабилитационный психолог, сотрудник Израильского центра развития ребенка "Рамот," преподаватель Академического педагогического колледжа им. Давида Елина, г. Иерасулим, автор научных исследований развития нервной системы и познавательных функций детей и подростков, соавтор многочисленных статей и книги «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? Нейропсихологический подход»
Предыдущее место работы: ведущий научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности ФГНУ «Институт возрастной физиологии РАО», преподаватель курсов повышения квалификации специалистов на базе Института возрастной физиологии РАО по теме «Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития».
Информацию о появлении курса в расписании получают только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь !
Зарегистрироваться на сайте Войти в личный кабинетТип курса:
вебинар
Даты проведения:
Длительность:
4 вебинара по 2 часа
Документ по окончании:
без выдачи сертификата
10200 р.
Важно:
Просмотр записи будет открыт с 10 сентября с 10.00 - 18 сентября 10.00 (мск). Ссылка для просмотра будет выслана на почту 27 августа. Доступ не продлевается. Планируйте свое время заранее. По всем вопросам доступа к вебинару: 8 926 402 71 97 (WhatsApp).
После регистрации и оплаты Вам на почту высылается подтверждение оплаты. Ссылка и пароль для доступа высылается на почту за сутки до начала.
Если вы не получили письмо, проверьте не попало ли оно в спам или другие папки (рассылки, социальные сети и другие). Обратитесь к нам - мы продублируем информацию. Вебинар проводится на сторонней платформе. Устанавливать программное обеспечение не требуется.