Дети с СДВГ - как не упустить время?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка или СДВГ – это самая распространенная причина нарушения поведения и проблем в учебе у детей дошкольного возраста и школьников. Заподозрить СДВГ можно уже в самом раннем возрасте, а особенно чувствительно это становится в школьном периоде, поскольку создает проблемы в обучении.
Как распознавать эту проблему на разных этапах развития, что делают специалисты, и чем могут помочь ребенку родители — главные темы данного курса.
Данный курс, разработанный с учетом 25-летнего практического опыта призван помочь родителям и специалистам.
Формат вебинаров позволяет присутствовать и тем и другим, поскольку информация подается в понятной и доступной форме, и подтверждается данными научных исследований и практики самого автора.
Состоит из 4 вебинаров по 2 часа.
Программа:
- причины возникновения СДВГ, первые симптомы и проявлениям в разных возрастах, что должно насторожить
- современные методы диагностики и лечения, прогнозы
- влияние дефицита внимания и гиперактивности на развитие познавательной сферы детей: восприятие, память, речь, интеллект
- методы помощи ребенку с СДВГ в обучении и повседневной жизни
В первой части мы познакомимся с тем, что такое СДВГ с медицинской и научной точек зрения, какие проявления в поведении ребенка говорят в пользу СДВГ, а какие против наличия у него этого синдрома, как СДВГ проявляется в разных возрастах, как принято диагностировать и лечить этот синдром в современном мире, что думают по поводу причин возникновения у ребенка этого расстройства развития и как оценивают прогноз.
Во второй части мы поговорим о том, как влияют дефицит внимания и гиперактивность на развитие познавательной сферы детей и на их обучение, что происходит с их восприятием, памятью, речью, интеллектуальными процессами, с какими проблемами они сталкиваются в школе.
И, наконец, в третьей и четвертой частях речь пойдет о том, как можно помочь ребенку с СДВГ, что могут делать родители, для того, чтобы в его распоряжении оказались полезные средства саморегуляции, которыми он мог бы пользоваться в повседневной жизни.