Любознательность как путь к успеху в современном мире. Как развивать ее в ребенке?
Креативность – способность к оригинальному решению нестандартных задач. Это качество, востребованное сегодня там, где создаются новые продукты: в хайтеке, дизайне, науке, блогосфере и т.д. Креативные люди высокооплачиваемы. В творческих коллективах им идут навстречу, хотя они ломают стереотипы и могут быть неудобны в общении и требуют для себя особых условий.
Развитие технологий приводит к тому, что стандартные действия и известные алгоритмы всё больше передаются машинам. Востребованы в будущем будут качества не исполнителя, а новатора.
Откуда берется креативность? Как родитель может способствовать ее формированию?
В основе креативности лежит любознательность. Все младенцы любопытны. Однако насколько родители поощряют это качество в ребенке?
Подрастая, любознательный ребенок часами занимается тем, что ему интересно, и отказываться делать то, что хочет мама. Он может быстро найти ответ, но ему неохота выписывать алгоритм решения. Он может быть неаккуратным и неловким.
Первый шаг к раскрытию потенциала ребенка – начать поощрять любознательность в себе и заниматься тем, что интересно. Это поможет заметить талант ребенка и отнестись к нему с уважением.
Прямой эфир предназначен для родителей детей от 0 до 18 лет.
Вы узнаете:
✔️Что бывает если родитель требует от ребенка всегда послушания и исполнительности, и любое дело просит доводить до конца, до совершенства?
✔️Если ценит только те успехи, которые даются с большим трудом?
✔️Если приучает ребенка уделять внимание только полезным, с его точки зрения, занятиям, а не тому, что доставляет удовольствие ребенку?
✔️Почему мы сами подрезаем потенциал ребенка, вселяет в него неуверенность и упаковываем его талант в шаблонный образец?
✔️Как мы сами лишаем ребенка шанса на успех, карьеру и удовлетворенность собой?
📌Связь любопытства и креативности
📌Востребованность креативности в современном мире
📌Как проявляется любознательность в разных возрастах
📌Какие действия родителей поощряют развитие познавательной деятельности
В тариф включено:
Событие завершено или регистрация на него окончена. Мест нет.