Любая работа с людьми подразумевает процесс общения и определенные риски для психологического здоровья. В первую очередь, это касается профессиональной деятельности медработников на любом уровне, ежедневно встречающихся с разными категориями пациентом, в том числе и "трудными больными". Благоприятный исход лечения нередко зависит от качества взаимодействия врача и пациента, от уровня доверия, от соблюдения схемы лечения и рекомендаций. Но что делать, когда такого альянса не удается достичь? Как быть врачу, когда поведение больного выходит за рамки:
- пациент все время возражает и предъявляет претензии (угрожает)
- пациент находится в нестабильном эмоциональном состоянии
- пациент настороженно относится к обследованию и лечению
- пациент ведет себя агрессивно, плачет, кричит, истерит
Данный дистанционный курс направлен на получение необходимых знаний и умений для взаимодействия с трудным пациентом, освоение навыков общения в сложных конфликтных ситуациях и формирование устойчивой позиции специалиста.