Для того, чтобы работа с клиентом была эффективной, необходимо ориентироваться на его запрос, модальности восприятия и ресурсы. В зависимости от этих показателей подбирается способ поддержки клиента, выражающийся в словах, образах и невербальной коммуникации. Если средства поддержки подобраны неадекватно возможностям индивида, то и результата в работе не будет.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
На вебинаре вы поймете:
Содержание вебинара основано на опыте работы автора. Вебинар насыщен примерами из практики автора.
В тариф включено:
Ссылка на вебинар будет выложена в ваш Личный кабинет на сайте. Если вы не зарегистрированы на сайте, то сделайте это в правом верхнем углу. Тогда вам будет доступен Личный кабинет с историей заказов и всей информацией.
В тариф включено:
Ссылка на вебинар будет выложена в ваш Личный кабинет на сайте. Если вы не зарегистрированы на сайте, то сделайте это в правом верхнем углу. Тогда вам будет доступен Личный кабинет с историей заказов и всей информацией.