По данным исследований российские дошкольники проводят у экрана телевизора/планшета, смотря мультфильмы более двух часов в день. Почти каждый родитель знает вреде на детскую психику, оказываемом просмотром без ограничений. Но не менее серьезные последствия имеют и отсутствие фильтрации при выборе современных мультфильмов. И если про наши старые мультики все в один голос говорят "добрый и хорошие", то относительно современных - есть много сомнений. Родителям надо знать: Хорошо подобранный мультфильм формирует у ребенка познавательную активность, пробуждает воображение, любопытство, жажду задавать вопросы. Просматривая мультфильм, ребенок проживает определенный опыт, воспринимая происходящее на экране, как реальность, испытывая целый спектр чувств и эмоций, сопереживая героям, иногда и отрицательным. Дети склонны подражать тому, что происходит на экране. Достойный ли это пример для подражания, не несет ли он вреда - решать родителям. Поэтому, если Вы хотите, чтобы просмотр мультфильмов проходил с пользой, не испытывая при этом чувство вины, приходите на вебинар. На вебинаре мы поговорим о мультфильмах, их нюансах и их влиянии на детей.
- Какие бывают мультфильмы?
- На что обращать внимание при их выборе?
- С какого возраста можно показывать мультфильмы детям?
- Нужно ли родителям смотреть мультфильмы с ребёнком?
- Какие проблемы вскрывают мультфильмы и как их прорабатывать (на примере разбора мультфильмов)
- Анализ некоторых современных мультфильмов с точки зрения пользы, своевременности и соответствия возрасту.
- Старые или новые мультфильмы?
- На что обратить внимание в серийных мультфильмах?
- Как обсуждать с ребёнком просмотренные мультфильмы?